Мой муж привязан к своему телефону, и он удаляет всю историю просмотров. Что он делает со своим телефоном? Он делает что-то плохое? Как я могу понять это?

Как я могу сказать, что мой муж смотрит на его телефон

Последнее обновление 8 декабря 2020 г. Ян Макьюэн


Когда ваш муж / парень улыбается, глядя в свой телефон, вы должны быть подозрительными, особенно если он вам больше не нравится. Неудивительно, что чем больше он проводит времени, глядя на свой телефон, тем больше он решает проводить с вами меньше времени. есть вероятность он обманывает поскольку он может делать много вещей на своем телефоне, игнорируя вас. Конечно, вы должны чувствовать себя непринужденно, если он просто играет в игры, потому что вы легко можете услышать этот звук. А если нет? Есть шанс, что он замышляет нехорошо. Он мог делать много других гадостей.

 

Другие неприятные вещи, которые он может делать на своем телефоне:

Просмотр порно

Мой муж смотрит порноДолжен ли я быть расстроен, что мой муж смотрит порно? Конечно! Это в основном означает, что муж устал от секса поэтому он решает смотреть порно и играть с самим собой. Конечно, нет никакого способа, он будет встречаться любом из порнозвезд поэтому он решает сделать следующую лучшим. К сожалению, это то же самое, что обман, поскольку нельзя доверять мужчине, который фантазирует о другой женщине. Еще хуже, если твой муж смотреть гей порно. Это означает, что ваш партнер гей или бисексуал. Это не совсем то, что вы ищете с точки зрения отношений. Это разрушит ваши долгосрочные планы. Вам нужен натурал, потому что геи хороши только для друзей.

Знакомства с другой женщиной

Мой муж встречается с другой женщинойЭто может быть обмен дружественными текстовыми сообщениями, но это может стать началом чего-то ужасного.

Конечно, именно здесь начинаются все отношения, поэтому никогда не стоит недооценивать простой разговор между мужчиной и женщиной. Кроме того, зачем вам делиться своим мужчиной с кем-то еще? Как только вы узнаете всех женщин, с которыми разговаривал ваш муж, выясните причину, по которой он разговаривает с ними. У него может быть веская причина для их разговора. Это могут быть его клиенты по работе, коллеги или даже родственники, с которыми вы не встречались. Конечно, нельзя сразу поверить в его доводы. Вы можете искать людей, которым он отправлял сообщения, в социальных сетях. Как только вы их найдете, вы узнаете, такие ли они люди, о которых говорит ваш муж. Лучше сделайте это прямо сейчас, иначе ваш муж мог бы создать в социальных сетях фальшивые аккаунты женщин, с которыми он флиртует, и Ваш муж может удалить текстовое сообщение от женщины.

Использование приложения для знакомств

Мой муж использует трутС появлением приложений для знакомств мужчины могут легко познакомиться с женщиной в Интернете, загрузив эти приложения. В конце концов, они бесплатные. Следовательно, им нечего терять, глядя на сотни девушек, которые тоже ищут отношения. Поэтому плохие новости, когда вы видите, что ваш муж скачал приложение для знакомств на свой мобильный телефон. Это просто означает, что он больше не удовлетворен вашими отношениями и ищет чего-то другого. Конечно, не все мужчины ищут серьезных отношений в этих приложениях для знакомств.

Некоторые сразу после секса, и это даже хуже. В конце концов, кто бы хотел, чтобы у их мужей был кто-то еще в качестве сексуального друга?

 

Так. Как я могу увидеть то, что мой муж / парень смотрит в Интернете?

1. Разблокировать телефон мужа

Пожалуй, лучший способ узнать это - просмотреть его телефон. Но у большинства из вас могут возникнуть проблемы с разблокировкой его телефона, даже если вы знаете, что он знает. Учитывая напряженность между вами, вы должны найти свой собственный способ получить код доступа к экрану. Догадайтесь, начиная с самых распространенных паролей, таких как 123456, 111111, 0000 и т. Д. Если вам не повезло, использование стеклоочистителя для снятия блокировки экрана кажется хорошей идеей.

Попробуйте iPhone Unlocker, который может мгновенно снять различные блокировки с iPhone / iPad / iPod touch и Android.

Win Скачать Mac Скачать
Win Скачать Mac Скачать

Особенности:

  • 3 шага, чтобы разблокировать экранный код доступа, PIN-код, графический ключ, пароль, отпечаток пальца и блокировку лица
  • Обойти FRP / удалить учетную запись Google
  • Удалить Apple ID

Удалить FRP и блокировку экрана для Android-устройств >>

 

2. Восстановить удаленные «доказательства»

К сожалению, он, вероятно, удалил разговоры с дамой, с которой флиртует. В конце концов, это стерло бы любую вину, которую он испытывал во время разговора с дамой. Вдобавок он мог поступить старомодным способом: удалить историю просмотров и очистить историю поиска браузера так что вы не будете видеть порно сайты, он пошел к. Для него это не будет проблемой, поскольку URL-адреса сайтов в любом случае легко запомнить. Не беспокойтесь, дамы, так как есть способ восстановить ранее удаленные данные, если вы используете IOS Восстановление данных or Android Восстановление данных. Это программное обеспечение, которое обычно используется для получения данных для сломанных мобильных телефонов. В качестве альтернативы его также можно использовать для поймать изменяющих мужей когда вы используете его для восстановления удаленных файлов.

Вот несколько шагов, чтобы узнать, что ваш муж смотрел в Интернете.

Шаг 1. Получите все готово. Например, получить ПК, USB-кабель и установить восстановление данных iPhone / Android на этом ПК.

Скачать iPhone Восстановление данных Win Скачать Mac Скачать

Шаг 2. Найдите шанс получить телефон вашего партнера без их ведома.

Шаг 3. Подключите телефон к компьютеру, на котором установлен инструмент для восстановления данных, и отсканируйте телефон, чтобы узнать всю историю просмотров, удаленные полы или фотографии, журнал вызовов и т. Д.

 

3. Отслеживать

Если вы все еще чувствуете себя не совсем комфортно после сканирования данных с телефона вашего партнера, вы можете удаленно отслеживать все действия на его телефоне с помощью телефонный монитор mSpy, Как WhatsApp, Facebook, Messenger, Snapchat, Instagram, история посещений, журнал звонков, текстовые сообщения и больше возможностей 30.
EN Все в одном инструменте отслеживания приложений чата

Полностью не обнаруживаемое и невидимое программное обеспечение для мониторинга на телефоне, планшете и компьютере.

 

MSPY

В заключение, не расстраивайтесь, когда видите, что мобильный телефон вашего мужа чистый. Воспользуйтесь программой и узнайте, на какие сайты он заходил и какие текстовые сообщения отправлял. После этого вы можете подтвердить, что он чист, если не видите ничего, на что можно было бы злиться. С другой стороны, вы увидите его нервное лицо, если собираетесь поймать его с поличным.

 

Статьи по теме

My Husband is sticky to his Phone and he deletes all browsing history. What is he doing with his Phone? Is he doing something bad? How can I figure it out?

How Can I Tell What My Husband is Looking at on His Phone

Last Updated on June 16, 2020 by Ian McEwan


When your husband/boyfriend is smiling while looking at his phone, you should be suspicious especially if he’s not that into you anymore. It may be no surprise that the more he spends time looking at his phone, the more he decides to spend less time with you. There’s a possibility he’s cheating as he can be doing many things on his phone while ignoring you. Of course, you should feel at ease if he’s just playing games since you can easily hear the sound of that. What if he’s not? There’s a chance he’s up to no good. He could be doing a lot of other nasty things.

 

Other nasty things he may doing on his phone:

Watching Porn

My Husband is Watching PornShould I be upset that my husband watches porn? Of course! It basically means the husband is tired of having sex so he decides to watch porn and play with himself. Of course, there’s no way he’ll date any of the porn stars so he decides to do the next best thing. Unfortunately, that’s the same as cheating as there’s no way to trust a man who fantasizes about another woman. It’s even worse if your husband is watching gay porn. It means your partner is gay or bisexual. That’s not exactly what you’re looking for in terms of a relationship. That would ruin your long-term plans. You’d want someone who is a straight guy as gay people are only good for friends.

Dating Another Woman

My Husband is Dating Another WomanIt may be exchanging friendly text messages but that can be the start of something horrible.

Of course, this is where all relationships start so never underestimate a simple conversation between a man and a woman. Besides, why would you want to share your man with someone else? Once you find out all the women your husband has been talking to, find out the reason why he’s been talking to them. He may have a good reason for their conversation. They may be his clients at work, colleagues or even relatives you haven’t met. Of course, you can’t believe his reasons right away. You can search the people he sent messages to on social media. Once you find them, you’ll find out if they’re the people your husband says they are. You better do it right away or your husband could have made fake social media accounts of the ladies he’s flirting with, and Your Husband may delete a text message from the female.

Using a Dating App

My Husband is Using TinderWith the rise of dating apps, men can easily meet a woman online by downloading these apps. After all, they’re free. Hence, they have nothing to lose when looking at hundreds of girls who are also looking for a relationship. Therefore, it’s bad news when you see your husband downloaded a dating app on his mobile phone. It simply means he’s not satisfied with your relationship anymore and he’s looking for something else. Of course, not all men are looking for serious relationships in these dating apps.

Some are just after sex and that’s even worse. After all, who would want their husbands to have someone else as a sex buddy?

 

So. How can I see what my husband/boyfriend is looking at on the internet?

1. Unlock Husband’s Phone

Perhaps, the best way to find out would be to look through his phone. But most of you might get into trouble by unlocking his phone, even you got the cell phone with him knowing. Given the tension between you two, you should find your own way to get the screen passcode. Take a guess, starting from the most common passcodes, like 123456, 111111, 0000, etc. If you are not lucky enough, using a lock wiper to remove the screen lock seems to be a good idea.

Try iPhone Unlocker, which can instantly remove various locks from iPhone/iPad/iPod touch and Android.

Win Download Mac Download
Win Download Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Features:

  • 3 Steps to Unlock Screen Passcode, PIN, Pattern, Password, Fingerprint & face lock
  • Bypass FRP/remove Google account
  • Remove Apple ID

Remove FRP & screen lock for Android devices >>

 

2. Recover Deleted “Evidence”

Unfortunately, he probably deleted the conversations he had with the lady he’s flirting with. After all, that would erase any guilt he had while talking to the lady. In addition, he could have done the old fashioned way which is to delete browsing history and to clear search history of the browser so you won’t see the porn sites he went to. That wouldn’t be a problem for him since the URL of the sites are easy to memorize anyway. Worry no more, ladies as there’s a way of retrieving previously deleted data if you use iOS Data Recovery or Android Data Recovery. It’s a software that’s usually used to retrieve data for mobile phones that get broken. As an alternate purpose, it can also be used to catch cheating husbands when you use it to retrieve files they’ve deleted.

Here are a few steps to find out what your husband has been looking at online.

Step 1. Get everything ready. Such as getting a pc, a USB cable, and installing the iPhone / Android data recovery on that PC.

Download iPhone Data Recovery Win Download Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer
Download Android Data Recovery Win Download Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2. Find a chance to get the phone of your partner without them knowing.

Step 3. Connect the phone to the computer with the data recovery tool installed and have the phone scanned to find out all the browsing history, deleted sexting or photo, call log, etc.

 

3. Keep Track

If you are still not entirely at ease after scanning data from your partner’s phone, you can remotely track all the activities on his phone with mSpy phone monitor, like WhatsApp, Facebook, Messenger, Snapchat, Instagram, browsing history, call log, text message and more than 30 features.
EN All in one chat app tracking tool

Completely undetectable and invisible monitoring software on phone, tablet, and computer.

 

mspy

In conclusion, don’t feel contented when you see your husband’s mobile phone is clean. Use the software and find out the websites he went to and the text messages he sent. After doing that, you can now confirm he’s clean if you don’t see anything to be mad about. On the other hand, you’ll see his nervous face if you’re on your way to catching him red-handed.

 

Related Articles

Comments are closed.