TIL | Просмотр истории текстовых сообщений Metro PCS и истории вызовов в Интернете (обновление 2021 г.)

Последнее обновление 8 декабря 2020 г. Джейсон Бен

Metro PCS, ранее General Wireless, является популярным в США сетевым провайдером для Интернета, домашних телефонов и мобильных телефонов. Те, кто не любит традиционные программы для мобильных телефонов, такие как T-Mobile, могут выбрать сотовый телефон с предоплатой от Metro PCS. Через свои онлайн-сервисы пользователи могут просматривать историю вызовов Metro PCS, отслеживать телефонные звонки, просматривать текстовые сообщения и проверять свой счет среди других функций.

Просмотр истории текстовых сообщений Metro PCS и истории вызовов

В этой статье у нас есть два способа просмотра Metro PCS Records. Если у вас есть действующая учетная запись Metro PCS, вы можете просмотреть журнал на официальном сайте Metro PCS. если ты НЕ ИМЕЕТ действительная учетная запись и телефонные записи были удалены с вашего телефона (iPhone или Android Phone), затем вы можете восстановить эти записи с помощью инструментов.

Как просматривать телефонные сообщения Metro PCS онлайн

Чтобы просмотреть историю текстовых сообщений Metro PCS, записи телефонных разговоров и использовать другие функции, необходимо настроить учетную запись Metro PCS в Интернете.

# 1 Настройка учетной записи Metro PCS Internet Mobile

к настроить учетную запись Metro PCS в Интернете, войдите на их сайт и зарегистрируйтесь в разделе «Моя учетная запись». Введите свою контактную информацию, указав свой номер телефона, имя пользователя и пароль. Это также полезно в случае, если вы потеряете свой телефон и хотите его отслеживать. Вы можете использовать одну учетную запись для нескольких телефонов Metro PCS, если у вас есть несколько учетных записей для управления без стресса.

Следующим шагом будет синхронизация телефона Metro PCS с вашим компьютером. Это позволит вам просматривать историю текстовых сообщений Metro PCS и записи телефонных разговоров Metro PCS, даже если у вас нет телефона. Просто подключите телефон к компьютеру с помощью USB и следуйте инструкциям по установке. Windows предложит вам обновить настройки в зависимости от модели вашего мобильного телефона.

# 2 Проверьте свои телефонные сообщения Metro PCS онлайн

Просмотр ваших текстовых сообщений, телефонных записей или истории звонков должен быть легким после того, как вы синхронизируете свой телефон с ПК. Хотя вы можете извлекать сообщения из папки «Входящие» и «Исходящие» из своей учетной записи в Интернете, это невозможно после удаления сообщений с телефона. Вы сможете увидеть только текстовые сообщения.

Шаг 1: Переместите курсор мыши на «Поддержка" а потом "Мой кабинет». Введите почтовый индекс вашей текущей позиции, а затем «Начало».

Шаг 2: Введите имя пользователя и пароль, и если вы забыли эти данные, не подчеркивайте. Нажмите «Забыли имя пользователя / пароль», И вам будет выслан вариант сброса.

Шаг 3: Выберите "Посмотреть все новые сообщенияИ вы сможете видеть все сообщения на вашем телефоне. Если вы хотите видеть текст и информацию об удаленных сообщениях, выберите «Последняя активность" тогда "Данные». Вы будете иметь подробную информацию (номер телефона, дату и время) сообщений, отображаемых на вашем экране.

# 3 Как просмотреть историю вызовов Metro PCS в моей учетной записи

После входа в свою учетную запись перейдите на страницу «Активность«Подробности звонка”Выбрать телефонную линию, на которой вы хотите просмотреть историю звонков. Все набранные и принятые вызовы будут показаны на экране. Чтобы просмотреть подробные сведения о времени и стоимости конкретного звонка, нажмите «Финансовая транзакция и использование".

Не удалось просмотреть потерянные / удаленные телефонные записи Metro PCS? Попробуйте восстановить их с вашего телефона. Прочтите метод, как показано ниже.

Как просмотреть телефонные записи Metro PCS с помощью восстановления SMS и журнала вызовов с телефона

Если у вас нет действующей учетной записи Metro PCS, и эти телефонные записи Metro PCS были удалены на телефоне, к которому у вас есть доступ. вы можете просмотреть историю текстовых сообщений Metro PCS и историю звонков, восстановив их с телефона Metro PCS более быстрым способом.

Вот лучшие Восстановление данных iPhone и Android Восстановление данных в магазине. С помощью этих волшебных инструментов вы можете вернуть удаленные / утерянные / отформатированные телефонные записи и текстовые сообщения Metro PCS несколькими щелчками мыши, даже если ваш телефон потерян / сломан / поврежден водой / заморожен.

Бесплатно скачать iPhone / Android восстановления данных здесь:

Купить iPhone / Android восстановления данных здесь:


Заключение

Каждая учетная запись пользователя Metro PCS в сети имеет возможность отслеживать записи телефонных разговоров Metro PCS и просматривать историю текстовых сообщений. Независимо от того, есть ли у вас базовая или обновленная учетная запись, вы можете просматривать историю своих звонков. Единственное отличие состоит в том, что указанный период будет короче для основного аккаунта по сравнению с обновленным. Когда вы впервые настраиваете свою учетную запись в Интернете, вы можете подтвердить, работают ли текстовые сообщения или история звонков, попросив кого-нибудь написать или позвонить вам.

TIL | View Metro PCS Text Messages History and Call History Online (2021 Update)

Last Updated on December 8, 2020 by Jason Ben

Metro PCS, formerly General Wireless, is a popular U.S network provider for internet, home phones, and cell phones. Those who don’t like traditional cell phone programs like T-Mobile can opt for a prepaid cell phone from Metro PCS. Through their online services, users can view Metro PCS call history, track phone calls, view text messages, and check their bill among other functions.

View Metro PCS Text Messages History and Call History

In this article, we have two ways for you to view Metro PCS Records. If you have a valid Metro PCS account, you can view the log on Metro PCS official site. If you DON'T HAVE a valid account and the phone records were deleted from your phone (iPhone or Android Phone), then you can recover those records with tools.

How to View your Metro PCS Phone Messages Online

To view your Metro PCS text message history, phone records, and use other features, you have to set up your online Metro PCS account

#1 Setting up A Metro PCS Internet Mobile Account

To set up your Metro PCS online account, log on to their website and register in the “My Account” section. Enter your contact information by providing your phone number, a username, and password. This is also helpful in case you lose your phone and want to track it. You can use one account for several Metro PCS phones if you have more than one for stress-free management.

The next step is to sync your Metro PCS phone with your computer. This will allow you to view metro PCS text messages history and your Metro PCS phone records even when you don’t have your phone with you. Simply connect your phone to your PC using a USB and follow the setup guide provided. Windows will prompt you on the settings to update depending on your cell phone make.

#2 Check your Metro PCS Phone Messages Online

Viewing your text messages, phone records or call history should be easy once you have synchronized your phone to the PC. While you can retrieve messages in your inbox and outbox from your online account, this is not possible after the messages have been deleted from the phone. You will only be able to see the source of the text messages.

Step 1: Move your mouse cursor to “Support” and then “My Account”. Enter the Zipcode of your current position and then “Get Started”.

Step 2: Enter your username and password, and if you have forgotten these details don’t stress. Click “Forgot Username/Password” and you will have a reset option emailed to you.

Step 3: Select “View all New Messages” and you should be able to see all the messages on your phone. If you want to see text and data information for deleted messages select “Recent Activity” then “Data”. You will have details (phone number, date and time) of the messages displayed on your screen.

#3 How do I View My Metro PCS Call History in My Account

After logging in to your account go to “Activity” the “Call Details” to choose the phone line you want to view call history on. All the calls dialed and received will be shown on the screen. To see particular details of the time and cost of a specific call, click on the “Financial Transaction and Usage” tab.

Failed to View your Lost/Deleted Metro PCS Phone Records? Try to Recover them from your Phone. Read Method as below.

How to View Metro PCS Phone Records by Recover SMS&Call Log from Phone

If you don't have a valid Metro PCS account and those Metro PCS Phone Records were deleted on a phone that you have access. you can view the Metro PCS Text Messages History and Call History by recovering them from your Metro PCS phone with a more immediate method.

Here are the best iPhone Data Recovery and Android Data Recovery in the market. With the help of these magic tools, you can get back your deleted/lost/formatted Metro PCS Phone Records and Text Messages with a few clicks even your phone is lost/broken/water damaged/frozen.

Free Download iPhone/Android Data Recovery Here:

Purchase iPhone/Android Data Recovery Here:


Conclusion

Every Metro PCS online user account has the ability to track metro PCS phone records and view text messages history. Regardless of whether you have a basic account or an upgraded one, you can view your call history. The only difference is that the designated period will be shorter for a basic account compared to an upgraded one. When you first set-up your online account, you can confirm if the text messages or call history works by asking someone to message or call you.