Как перенести контакты с обычного телефона, такого как старый телефон, на новый телефон Android. Просто, быстро и выборочно.

Как перенести контакты с Flip Phone на iPhone

Последнее обновление: 11 февраля 2020 г., Джейсон Бен


iPhone славится во всем мире своим эстетичным дизайном, мощным двигателем и надежной безопасностью. Если вы приобрели новый iPhone и хотите перенести контакты с телефона на iPhone, мы поможем вам сделать это легко и выполнимо. Переключить мобильный перевод это инновационное решение, которое поможет вам достичь этого за несколько простых шагов.

Switch Mobile Transfer поддерживает более мобильных устройств 6000 и передает данные без потерь. Он поддерживает популярные устройства, такие как iPhone, раскладной телефон Samsung, Android, Symbian, телефоны Windows и другие. Вы можете передавать контакты, фотографии и несколько других типов файлов между любыми устройствами напрямую без каких-либо хлопот. Это также помогает в восстановлении резервных копий из iTunes, OneDrive, iCloud и Blackberry 7 / 10. Программное обеспечение полностью совместимо с новейшей операционной системой Android и iOS, что делает его - программным обеспечением для всех устройств. В этом блоге мы поможем вам перенести контакты со старого телефона на iPhone.

Трансфер

Действия по переносу контактов с Flip Phone на iPhone с помощью Switch Mobile Transfer

Switch Mobile Transfer - это интуитивно понятное программное обеспечение, которое не требует никаких технических знаний для работы. Однако, чтобы ускорить процесс, мы представляем систематическое руководство, которое поможет вам перенести контакты с обычного телефона на iPhone.

Шаг 1: Скачать и запустить Switch Mobile Transfer.

Загрузите и установите программное обеспечение Switch Mobile Transfer. После чистой установки запустите программное обеспечение и дождитесь появления окна главного экрана. На главном экране выберите Телефонный перевод.

Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать
Получить бесплатную пробную версию по электронной почте для последующей загрузки на компьютер

Шаг 2: Подключите телефон Flip Phone и iPhone к компьютеру.

Подключите оба телефона к ноутбуку одновременно и подождите, пока программное обеспечение обнаружит два устройства. После того, как оба телефона будут обнаружены, они будут отображены в окне программного обеспечения. Одно устройство будет названо как источник, а другое как место назначения. Вы можете изменить источник и место назначения, используя опцию Flip, доступную выше. Выберите Contents to Copy. Помимо контактов, вы можете передать несколько других вещей. Выберите параметры, нажав на них.

Шаг 3: Начать перенос контактов с любого телефона на iPhone.

По умолчанию программа выбирает несколько вариантов передачи для вас. Однако, если вам нужно перенести дополнительные элементы, сделайте выбор и не забудьте оставить флажок у контактов. Ударь Start Transfer Кнопка и передача вашего файла начинается.

В течение нескольких минут все ваши файлы будут перенесены с телефона на ваш iPhone.

Ниже приведен список мобильных систем, поддерживаемых Switch Mobile Transfer:

  • iOS: iOS 5 и до iOS 12.
  • Android: Android 2.1 и выше (в комплекте Android 8.0).
  • Windows Phone: Windows Phone 7.0 / Windows Phone 7.8 / Windows Phone 8 / Windows Phone 10.
  • BlackBerry 7 OS / BlackBerry 10 OS
  • Symbian

Как перенести контакты, если Switch Mobile Transfer не поддерживает вашу ОС

Хотя этот процесс может быть громоздким, вы можете передавать свои контакты, даже если Switch Mobile Transfer не поддерживает вашу операционную систему. Вы можете зарегистрировать учетную запись Gmail и использовать Google Drive для сохранения контактов. Позже, с вашего нового iPhone, вы можете открыть Google Drive, скачать файл контактов и сохранить его на вашем iPhone.

Вывод

Телефон больше не просто средство общения с людьми. Он несет много жизненно важной информации, которая необходима нам для повседневной жизни. Такие как офисные контакты, количество клиентов, дальних друзей, фотографии заветных моментов. При смене телефона требуется надежный инструмент, который без проблем помогает в этом переходе. Switch Mobile Transfer поможет вам передать ваши файлы, контакты, фотографии и многое другое более эффективно.

Статьи по теме

Как восстановить контакты на телефоне iPhone / Android
Как перенести контакты с Flip Phone на Android

Комментарии закрыты.

How to Transfer Contacts from Basic Phone such as Old Flip Phone to new Android Phone. Simple, Fast and selectively.

How to Transfer Contacts from Flip Phone to iPhone

Last Updated on October 13, 2020 by Jason Ben


iPhone is famed throughout the world for its aesthetic design, powerful engine, and reliable security. If you have bought a new iPhone and are looking to transfer contacts from flip phone to iPhone, we will help you do that easily and feasible. Switch Mobile Transfer is an innovative solution that helps you achieve this in a few easy steps.

Switch Mobile Transfer supports more than 6000 mobile devices and transfers data without any loss. It supports popular devices such as iPhone, Samsung flip phone, Android, Symbian, Windows Phones, and more. You can transfer contacts, photos, and several other file types between any devices directly without any hassle. It also helps in restoring backups from iTunes, OneDrive, iCloud, and Blackberry 7/10. The software is fully compatible with the latest Android and iOS operating system making it – software for all devices. In this blog, we will help you transfer contacts from your old basic phone to an iPhone.

Transfer

Steps to Transfer Contacts from Flip Phone to iPhone with Switch Mobile Transfer

Switch Mobile Transfer is a highly intuitive software that does not require any technical expertise to operate. However, to make things quicker we are presenting a systematic tutorial to help you transfer contacts from basic phone to an iPhone.

Step 1: Download and Run Switch Mobile Transfer.

Download and Install Switch Mobile Transfer software. After a clean install launch the software and wait for the Home Screen window to appear. From the Home Screen, select Phone Transfer.

Win Download Mac Download Win Download Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2: Connect the Flip Phone and the iPhone to a Computer.

Connect both the phones to the laptop at the same time and wait for the software to detect the two devices. After both the phones have been detected, it will be displayed on the window of the software. One device will be named as source and the other as a destination. You can change the source and destination using the Flip option available above Select Contents to Copy. Apart from contacts, you can transfer several other things. Choose the options by clicking on them.

Step 3: Start to Transfer Contacts from Any Phone to iPhone.

By default, the software selects several transfer options for you. However, if you need to transfer additional items, make the selection and remember to keep the contacts option checked. Hit the Start Transfer button and the transfer of your file begins.

Within a few minutes, all your files will be transferred from the flip phone to your iPhone.

Below is a list of mobile systems supported by Switch Mobile Transfer:

  • iOS: iOS 5 and up to iOS 12.
  • Android: Android 2.1 and up (Android 8.0 included).
  • Windows Phone: Windows Phone 7.0/Windows Phone 7.8/Windows Phone 8/Windows Phone 10.
  • BlackBerry 7 OS/BlackBerry 10 OS
  • Symbian

How to Transfer Contacts if Switch Mobile Transfer Doesn’t Support you OS

Though the process might be cumbersome, you can transfer your contacts even if Switch Mobile Transfer does not support your operating system. You can sign-up for a Gmail account and use the Google Drive to save the contacts. Later, from your new iPhone, you can open the Google Drive, download the Contacts file, and save it on your iPhone.

Conclusion

A phone is not just a medium to connect with people anymore. It carries a lot of vital information that we require to function in our day-to-day life. Such as office contacts, the number of clients, distant friends, pictures of treasured moments. While changing the phone, one requires a tool that is reliable and seamlessly assists while making this transition. Switch Mobile Transfer helps you transfer your files, contacts, photos, and much more efficiently.

Related Articles

How to Restore Contacts on iPhone/Android Phone
How to Transfer Contacts from Flip Phone to Android

Comments are closed.