Потерянные сообщения Snapchat на iPhone или Android Phone? Узнайте, как восстановить удаленные / потерянные текстовые сообщения Snapchat с легкостью.

Как восстановить удаленные сообщения Snapchat на iPhone и Android

Последнее обновление 8 декабря 2020 г. Джейсон Бен


Приложение Snapchat - одно из самых важных приложений на вашем телефоне. Приложение поможет вам общаться с семьей и друзьями, обмениваясь текстовыми сообщениями, видео и фотографиями. Однако Snapchat может удалять сообщения, видео или изображения, которые вы получили или отправили, всего за 10 секунд. Если вы не сохранили их на экране чата, это может быть неприятно, поскольку он удалит их навсегда. Более того, что, если ваш супруг обманывает вас в Snapchat? Вы не можете найти никаких доказательств, если они есть. Эта статья поможет вам ответить на вопрос - как восстановить любое удаленное сообщение Snapchat с iPhone или телефона Android.

Восстановить удаленное сообщение Snapchat

Технология имеет большое значение для вашего телефона. Сегодня легко восстановить потерянные снимки сообщений. Эти сообщения можно восстановить с помощью iPhone Data Recovery и Android Data Recovery. Эти инструменты имеют эффективную возможность восстановления снимков, которые помогут восстановить удаленные или потерянные сообщения Snapchat. Первое, что вам нужно сделать, это загрузить и установить Восстановление данных iPhone or Android Восстановление данных на ПК или Mac. Затем следуйте указаниям, приведенным ниже.

Как восстановить удаленные сообщения Snapchat на iPhone

Шаг 1, Запустите iPhone Data Recovery и подключите iPhone к вашему ПК.
Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать

Шаг 2, Подключите ваш iPhone к ПК или Mac с помощью USB-кабеля. Автоматически ваше устройство будет подключено.

Шаг 3, Выберите iPhone Data Recovery в главном меню.

Шаг 4, Нажмите кнопку Пуск, чтобы сканировать ваш iPhone. При этом все ваши данные будут отображаться. Для просмотра подробных сообщений перейдите в левую колонку. Таким образом, вы сможете получить доступ ко всему контенту, включая сообщения Snapchat.

Шаг 5, Выберите сообщения Snapchat и начните восстанавливать. Выберите все сообщения, которые вы хотите восстановить. На вашем iPhone выберите файл, который вы будете использовать для сохранения сообщений Snapchat.

Как восстановить удаленные сообщения Snapchat на телефоне Android

Восстановление данных Android - очень важный инструмент, когда дело доходит до восстановления сообщений для пользователей телефонов Android. Он работает, помогая вам легко и профессионально восстанавливать потерянные или удаленные сообщения на вашем Android-устройстве. Эта технология используется не только в сообщениях Snapchat, но и в видео, фотографиях, журналах вызовов, контактах и ​​многом другом. Первое, что нужно сделать, это загрузить и установить этот Snapchat recovery для android, Ниже приведено руководство, чтобы помочь вам.
Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1, Запустите программное обеспечение и выберите для восстановления сообщений

С помощью USB-кабеля подключите телефон к ПК или Mac. После того, как USB будет распознан на вашем устройстве, включите отладку USB и выберите контактные сообщения на вкладке.

Шаг 2, Выберите сообщения и получите root права на свой телефон Android, чтобы добиться успеха

Работа программы заключается в том, чтобы автоматически рутировать ваше устройство после того, как выбор сделан. В любом случае это не может рутировать ваше устройство; вам, следовательно, нужно рутировать вручную. Технология поможет в сканировании удаленных файлов, но это будет достигнуто только при условии своевременного следования руководству.

Шаг 3, Восстановить удаленные сообщения Snapchat

После того, как вы закончили рутирование и выбор, теперь вы можете легко просматривать потерянные сообщения Snapchat. Единственное, что вам нужно сделать, это выбрать элементы, которые вы хотите восстановить, и нажать кнопку восстановления, чтобы иметь возможность просматривать потерянные или удаленные сообщения Snapchat.

Статьи по теме

Как восстановить удаленные фотографии из Instagram с помощью Instagram Data Recovery
Как восстановить удаленные сообщения Kik или историю чата
Как восстановить удаленные сообщения WhatsApp
Как восстановить удаленные сообщения на Facebook Messenger

Lost Snapchat Messages on iPhone or Android Phone? Learn How to Recover Deleted/Lost Snapchat Text Messages with ease.

How to Recover Deleted Snapchat Messages on iPhone and android

Last Updated on December 8, 2020 by Jason Ben


Snapchat app is one of the most essential apps on your phone. The app will help you connect with family and friends by sharing text messages, vides and photos. However, snapchat can delete messages, videos or pictures that you have received or send in just 10 seconds. It can be frustrating if you haven’t save them on the chat screen as it will delete them permanently. Further more, whatif your spouse is cheating you on Snapchat? You can’t find any evidence if they are This article will help you answer the question – how to recover any delete snapchat message from iPhone or Android phone.

Recover Deleted Snapchat Message

Technology is of great importance to your phone. Today, it is easy recovering lost snapshot messages. These messages can be recovered with iPhone Data Recovery and Android Data Recovery. These tools have efficient snapshot recovery ability that will help to restore the deleted or lost snapchat messages. The first thing that you need to do is to download and install iPhone Data Recovery or Android Data Recovery on PC or Mac. Then follow the guideline as below.

How to Recover Deleted Snapchat Messages on iPhone

Step 1. Launch iPhone Data Recovery and connect iPhone to your PC.
Win Download Mac Download Win Download Mac Download

Step 2. Connect your iPhone to PC or Mac using a usb cable. Automatically your device will be connected.

Step 3. Select iPhone Data Recovery on the main menu.

Step 4. Click start button to scan your iPhone. By doing this, all your data will be displayed. To review the detailed messages go to the left column. You will, therefore, be able to access all the content including the snapchat messages.

Step 5. Select the snapchat messages and start to recover. Select all the messages that you would like to recover. On your iPhone choose the file that you would use to save the snapchat messages.

How to Recover Deleted Snapchat Messages on Android Phone

Android data recovery is a very important tool when it comes to snapchat message recovery for android phone users. It works by helping you restore lost or deleted messages on your android snapchat easily and professionally. This technology is not only used on snapchat messages alone but you can also use on videos, photos, call logs, contacts and many more. The first thing to do is to download and install this snapchat recovery for android. Below is a guide to help you.
Win Download Mac Download Win Download Mac Download

Step 1. Run the software and select to recover messages

Using a USB cable to plug your phone to the PC or Mac. Once the USB has been recognized in your device, enable the USB debugging and select contact messages from the tab.

Step 2. Select messages and root your android phone to succeed

It is the work of the program to automatically root your device once the selection has been done. By any chance it fails to root your device; you, therefore, need to root manually. The technology will help in scanning the deleted files but this will be achieved only by following the guide promptly.

Step 3. Recover deleted snapchat messages

Once you are through with rooting and selection, you can now view you’re lost snapchat messages easily. The only thing you need to do is to select the items you would wish to recover and tab recovery button to have a chance of viewing lost or deleted snapchat messages.

Related Articles

How to Recover Deleted Instagram Photos with Instagram Data Recovery
How to Recover Deleted Kik Messages or Chat History
How to Recover WhatsApp Deleted Messages
How To Recover Deleted Messages On Facebook Messenger