echoshare политикой конфиденциальности. политика

Мы (студия echoshare) полностью осознаем важность защиты личной информации и обязуемся защищать вашу конфиденциальность. Настоящее Заявление о политике конфиденциальности касается сбора, использования, раскрытия, контроля и безопасности вашей личной информации, которая может собираться echoshare. Он был обновлен в соответствии с требованиями Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR). Заходя на наш веб-сайт (ios-data-recovery.com) или покупая наши настольные приложения («Продукты», «Услуги»), вы соглашаетесь с этим Заявлением о конфиденциальности в дополнение к любым другим соглашениям, которые мы можем заключить с вами.

1. Обработка данных осуществляется echoshare

1.1 Обработка персональных данных, связанных с вашим посещением нашего сайта и покупкой

Как дистрибьютор программного обеспечения (мы являемся аффилированными лицами MyCommerce, Commission Junction, 2Checktout и т. Д.), Мы не собираем финансовую информацию о покупках ни по какой причине (мы собираем ваш адрес электронной почты только тогда, когда вы спонтанно инициируете запрос на более позднюю загрузку программного обеспечения, и ваш адрес электронной почты безопасно у нас и недоступно для третьих лиц). Когда Пользователь покупает продукт echoshare через Веб-сайт с помощью 2Checkout или MyCommerce, эти два сторонних решения для покупок реализуют обработку персональных данных следующим образом:

1.1.1 Собранные личные данные

Что касается этой обработки, 2Checkout и MyCommerce собирают следующие личные данные через формы сбора в процессе заказа или других процессах.

  • Информация о заказе, такая как продукты, которые вы покупаете, дата и сумма заказа;
  • Информация об оплате, такая как информация о кредитной карте (тип, номер, срок действия, код безопасности CVV) / информация о дебетовой карте или другая информация об оплате / выставлении счетов.
  • Серийный номер вашего продукта;
  • Содержание коммуникаций службы поддержки.

1.1.2 Цель и правовые основы обработки

echoshare использует информацию, которую мы собираем о вас, для следующих целей:

Для того, чтобы echoshare предоставил Пользователю заказанный товар (ы);

Для выполнения договора, стороной которого является Пользователь, в соответствии со статьей 6.1.b GDPR, собранные данные необходимы для того, чтобы echoshare идентифицировал и выставлял счет Пользователю, а также снимал с его номера банковской карты;

Для проверки вашей личности и предоставления обслуживания или поддержки клиентов;

Проанализируйте использование наших веб-сайтов и продуктов, чтобы лучше понять, как они используются, чтобы мы могли улучшить наши услуги и удобство для пользователей, а также привлекать и удерживать пользователей.

1.2 Печенье и трекеры

Когда Пользователь просматривает Веб-сайт и / или Приложение, echoshare реализует файлы cookie и другие трекеры на устройстве Пользователя.

Мы используем Google Analytics, веб-аналитический сервис от Google, Inc. («Google»). В Google Analytics используются Cookies, чтобы можно было анализировать использование нашего сайта. Информация о том, как вы используете наш сайт, генерирует файлы cookie, обычно переносится на сервер Google в США и сохраняется там. Однако до этого Google сокращает и анонизирует ваш IP-адрес (процесс анонимного IP-адреса Google), если он находится в государстве-члене Европейского Союза или в других государствах-участниках Соглашения к Европейскому экономическому пространству. Весь IP-адрес передается на сервер Google в США и сохраняется там только в исключительных случаях.

Эта анонимность гарантирует, что ваш IP-адрес не может быть отслежен до вас. Google будет использовать эту информацию для оценки вашего использования веб-сайта с целью составления отчетов о деятельности веб-сайта для Aiseesoft и предоставления дополнительных услуг, связанных с использованием веб-сайта и Интернета. Google может передавать эту информацию третьим лицам, где это уместно, если это требуется по закону или если Google заключает договор с третьими лицами на обработку таких данных. Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными Google. Используя наш веб-сайт, вы даете прямое согласие на сбор и хранение ваших данных Google в порядке и для целей, описанных выше.

У вас также есть возможность запретить Google приобретать и обрабатывать данные, созданные Cookies, и данные, связанные с использованием нашего веб-сайта (включая ваш IP-адрес), путем загрузки и установки плагина браузера Google.

2. Связь с echoshare

Если пользователю необходимо связаться с echoshare по какой-либо причине (в том числе для реализации любого из своих прав в отношении защиты данных, как указано выше), пожалуйста, свяжитесь с support@ios-data-recovery.com.

echoshare будет действовать в соответствии с запросами Пользователя и бесплатно предоставлять информацию, за исключением случаев, когда запросы являются явно необоснованными или чрезмерными (в частности, из-за их повторяющегося характера), и в этом случае echoshare может взимать разумную плату (с учетом административных затрат на предоставление информация или сообщение или выполнение запрошенных действий), или отказаться действовать по запросу.

DATAKIT PRIVACY POLICY

We (DataKit Studio) fully understands the importance of protecting personal information and is committed to safeguarding your privacy. This Privacy Policy Statement covers the collection, use, disclosure, control and security of your personal information that may be collected by DataKit. It has been updated as required by European General Data Protection Regulation (GDPR). By accessing our website (www.ios-data-recovery.com) or purchasing our desktop applications (the "Products", "Services"), you agree to this Privacy Statement in addition to any other agreements we might have with you.

1. Data processing implemented by Datakit

1.1 Processing of personal data related to your visit to our website and the purchase

As a software distributor (we are affiliates on MyCommerce, Commission Junction, 2Checktout .etc), we don’t collect buy’s financial info for any reason (We only collect your email address when you spontaneously initiate a software later download request and your email address is safe with us and inaccessible to any third-party). When the User purchases an Datakit product through the Website with 2Checkout or MyCommerce, These two third-party shopping solutions implement a processing of personal data as follows:

1.1.1 Personal data collected

Regarding this processing, 2Checkout and MyCommerce collects the following personal data through the collection forms in the ordering process or other processes.

  • Order information, such as the products you purchase, date and amount of the order;
  • Payment information such as Credit card information (type, number, expiration date, CVV security code)/debit card information or other payment/billing information.
  • Your product serial number;
  • Content of customer support communications.

1.1.2 Purpose and legal basis of the processing

Datakit uses the information we collect about you for the following purposes:

In order for Datakit to provide the User with the ordered product(s);

For the performance of a contract to which the User is party, in accordance with Article 6.1.b of the GDPR and the collected data are necessary in order for Datakit to identify and bill the User and to charge its bank card number;

For Verifying your identity and Providing customer service or support;

Analyze your use of our websites and products to better understand how they are being used so we can improve our services and the user experience and engage and retain users.

1.2 Cookies and trackers

When the User consults the Website and/or the Application, Datakit implements cookies and other trackers on the User's device.

We use Google Analytics, a web analysis service from Google, Inc. ("Google"). Google Analytics uses Cookies to make it possible to analyze your use of our website. Information about your use of our website the Cookie generates is usually transferred to a Google server in the USA and saved there. However, before this happens, Google shortens and anonymizes your IP address (Google's anonymize IP process) if located within a member state of the European Union or in other contracting member states to the Agreement on the European Economic Area. The entire IP address is transferred to a Google server in the USA and saved there only in exceptional cases.

This anonymization ensures that your IP address cannot be traced back to you. Google will use this information to evaluate your use of the website in order to compile reports about website activities for Aiseesoft and provide additional services associated with website and Internet usage. Google can transfer this information to third parties, where appropriate, if legally mandated or if Google contracts with third parties to process such data. Google will not associate your IP address with other Google data. By using our website, you expressly consent to Google's collection and storage of your data in the manner and for the purposes described above.

You also have the option to prevent Google from acquiring and processing data generated by Cookies and data related to your use of our website (including your IP address) by downloading and installing a Google-provided browser plugin.

2. Contacting Datakit

If the User needs to contact Datakit for any reason (including to exercise any of its rights in relation to data protection as set out above) please contact support@ios-data-recovery.com.

Datakit will act on the User's requests and provide information free of charge, except where the requests are manifestly unfounded or excessive (in particular because of their repetitive nature) in which case Datakit may charge a reasonable fee (taking into account the administrative costs of providing the information or communication, or taking the action requested), or refuse to act on the request.