Телефон заложен? Как сохранить фотографии, сделанные этим телефоном? Прочитайте эту статью и узнайте, как получить фотографии с телефона, который не включается.

(Новый выпуск) Как получить фотографии с телефона, который не включается

Последнее обновление 8 декабря 2020 г. Джейсон Бен

Я пользуюсь мобильным телефоном Samsung, он довольно старый, но все еще работает нормально. Я не хочу обновлять систему до более высокой версии только потому, что ее оборудование не подходит для самой современной системы. По этой причине мой телефон иногда выходит из строя, не очень часто, но может случиться один раз в течение нескольких месяцев. Это очень раздражает, когда происходит сбой, иногда он застревает в середине открытия приложения; в других случаях он просто отключался. В большинстве случаев он восстанавливается при подключении, но иногда я не могу разбудить его, даже когда он заряжается. Данные, которые я не могу позволить себе потерять, - это фотографии, у меня есть резервные копии всех других данных, но не те, которые я сделал несколько дней назад.

Как получить фотографии с телефона, который не включается, стало для меня большой проблемой. Большое спасибо моему другу, который представил меня Разбитое извлечение данных с телефона Android, Он успешно сохранил мои фотографии за несколько минут.

Если вы пользователь iPhone, пожалуйста, попробуйте IOS Восстановление данных, Или вы можете попробовать как исправить ошибку системы iOS решить проблему. Наконец, вы можете попытаться получить изображения с iPhone, который не включается с резервной копией, как показано ниже:


Загрузите iOS Data Recovery / Сломанное извлечение данных Android БЕСПЛАТНО!

Купить iOS восстановления данных / сломанной Android извлечения данных сейчас!

Восстановите удаленную историю звонков, фотографии, WhatsApp, SMS, контакты и многое другое с iPhone или телефона Android.

Восстановление данных iPhone

Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать

Сломанное извлечение Android

Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать

DataKit сломал извлечение данных Android хорошо спроектирован для получения ваших данных, включая данные о контактах, сообщения, историю звонков, все виды мультимедийных данных, таких как галерея, библиотека изображений, музыка, видео и т. д. с телефона Android. Я покажу вам, как снимать фотографии с телефона, который не включится или не сломается.

У него очень дружественный интерфейс, с помощью которого любой может очень легко применить инструмент.

Позвольте мне поделиться с вами учебником шаг за шагом:

Шаг 1 Загрузите и установите DataKit Broken Android Data Extraion на свой компьютер.

Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать

Шаг 2 При подключении устройства к компьютеру выберите Разбитое извлечение данных с телефона Android на интерфейсе, на котором вы увидите экран, как показано ниже. Пожалуйста, выберите правильный в соответствии с вашими потребностями, левый или правый. Нажмите Start Кнопка и приложение начнет работать автоматически.

Шаг 3 Когда вы увидите этот экран, показанный ниже, выберите одну из причин, которая лучше всего описывает ваше устройство, если ваш случай не подходит ни к одному, выберите Другое кнопку, а затем, пожалуйста, нажмите Next кнопку.

Шаг 4 Программа запросит информацию о вашем устройстве, пожалуйста, выберите имя устройства и модель устройства из выпадающего списка. Отметьте маленькую коробочку перед Я согласен с заявлением об отказе и затем нажмите подтвердить кнопку.

Шаг 5 Следуйте инструкциям на экране, чтобы войти Режим загрузки как описано на экране. Во-первыхвыключите телефон с помощью кнопки справа на вашем мобильном телефоне; Во-вторых, нажмите и удерживайте Volume Down, Главная кнопки и мощность кнопка на вашем телефоне вместе; в-третьих, нажмите объем Up кнопки телефона, а затем нажмите Start кнопка на экране.

Шаг 6 Выберите контент, который вы хотите восстановить, в левой части экрана, отметив флажки перед ними. Если вы хотите восстановить эту картинку, найдите ее в Медиа раздел. Предварительный просмотр и выберите изображения, которые вы хотите восстановить. Нажмите Recover Кнопка в правом углу на кнопку, чтобы сохранить их на свой компьютер.

Вы не можете вернуть свои фотографии с помощью вышеуказанного метода, если программа не смогла обнаружить ваш телефон. Если в ваш телефон встроена SD-карта, то вам повезло, так как у вас все еще есть возможность получить изображения с карты. поэтому давайте прочитаем ниже руководство, чтобы увидеть, как вы можете это сделать.

Как получить фотографии с телефона, который не включается с SD-карты

Шаг 1 Выньте SD-карту, вставьте ее в устройство чтения SD-карт и подключите устройство к компьютеру.

Шаг 2 Скачайте и установите Data Recovery для ПК на свой компьютер и запустите его позже.

Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать Получить бесплатную пробную версию по электронной почте для последующей загрузки на компьютер

Шаг 3 Выберите Фото товара и проверьте свой читатель в столбце Съемные диски. Затем нажмите Scan.

Шаг 4 Когда процесс сканирования завершится, просмотрите и выберите свои фотографии, чтобы восстановить их на свой компьютер.

Это может быть очень неприятно, когда телефон умирает, но с этим программным обеспечением вы можете восстановить это за несколько минут, не разбивая данные на части. Один искренний совет, пожалуйста, сделайте резервное копирование данных регулярно, просто чтобы избежать такой ситуации. Не стесняйтесь сообщать мне, если у вас есть дополнительные вопросы во время использования, я рад поделиться.


Загрузите iOS Data Recovery / Сломанное извлечение данных Android БЕСПЛАТНО!

Купить iOS восстановления данных / сломанной Android извлечения данных сейчас!

Восстановите удаленную историю звонков, фотографии, WhatsApp, SMS, контакты и многое другое с iPhone или телефона Android.

Восстановление данных iPhone

Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать

Сломанное извлечение Android

Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать

Phone is Bricked? How to Save the Photos that taken by this Phone? Read this Article and Learn How to Get Pictures off a Phone That Won't Turn On.

(New Released)How to Get Pictures off a Phone that won't turn on

Last Updated on June 16, 2020 by Jason Ben

I am using a Samsung cell phone, it’s quite old now, but still functioning ok. I don’t want to upgrade the system to a higher version just because its hardware is not suitable for the most up to date system. For that reason, my phone sometimes crashes, not very often, but may happen one time within several months. It is quite annoying when the crash happens, sometimes it gets stuck in the middle of opening an APP; in other occasions, it simply blacked out. For most of the situations, it recovers when being plugged in, but there is once that I cannot wake it up even when it is charging. The data I cannot afford to lose is the pictures, I have all other data backed up, but not the pictures that I took several days ago.

How to get pictures off a phone that won’t turn on become a big challenge for me. Big thanks go to my friend who introduced me Broken Android Phone Data Extraction. It saved my pictures successfully in several minutes.

If you are an iPhone User, please try iOS Data Recovery. Or you can try how to fix iOS system error to fix the problem. Finally, you can try to get pictures off an iPhone that won't turn on with backup as below:


Download iOS Data Recovery/Broken Android Data Extraction FREE Now!

Purchase iOS Data Recovery/Broken Android Data Extraction Now!

Recover Deleted Call History, Photos,WhatsApp, SMS, Contact and more from iPhone or Android Phone.

Broken Android Extraction

Win Download Mac Download Win Download Mac Download Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

DataKit Broken Android Data Extraction is well designed to get back your data, including contacts data, messages, call history, all kinds of media data, such as gallery, picture library, music, video, etc. from Android Phone. I will show you how to get pictures off a phone that won't turn on or broken.

It has a very friendly interface, with which anyone can apply the tool very easily.

Let me share the tutorial with you step by step:

Step 1 Download and install DataKit Broken Android Data Extraion on your computer.

Win Download Mac Download Win Download Mac Download

Step 2 When you plug the device into your computer, please select Broken Android Phone Data Extraction on the interface, on which you will see the screen as below. Please select the correct one according to your needs, either the left one or the right one. Press Start button and the APP will start to run automatically.

Step 3 When you see this screen show below, please select one of the reasons which best describe your device, if your case does not fit in any, please select the Others button and then please click Next button.

Step 4 The program will ask for your device information, please select the device name and device model from the pulldown list. Tick the little box in front of I agree with the disclaimer and then press Confirm button.

Step 5 Follow the instructions on the screen to enter Donwload Mode as described on the screen. Firstly, power off the phone by using the button on the right of your cellphone; Secondly, press and hold the Volume Down, Home button and Power button on your phone together; Thirdly, press the Volume Up button of your phone, and then click the Start button on the screen.

Step 6 Select the content you wish to recover on the left side of the screen by ticking the boxes in front of them. If that’s picture you wish to recover, find that item in Media section. Preview and select the images you would like to recover. Click Recover button on the right corner at the button to save them onto your computer.

You can not get your pictures back with the above method if the program failed to detect your phone. While if your phone has been embedded with an SD card then you are lucky since you still got a chance to get pictures back from the card. so let's read below guide to see how you can do that.

How to Get Pictures off a Phone that won't turn on from SD card

Step 1 Take out the sd card, put it into an SD card reader and plug the reader to your computer.

Step 2 Download and install Data Recovery for PC on your computer and launch it afterward.

Win Download Mac Download Win Download Mac Download Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 3 Select Image and check your reader in the Removable Drives column. Then click Scan.

Step 4 When the scanning process is complete, preview, and select your pictures to recover back to your computer.

It can be very frustrating when the phone dies, but with this software you can recover that in a few minutes without chipping the data into pieces. One sincere advice, please do back up the data regularly, just to avoid this kind of situation from happening. Feel free to let me know if you have further questions accordingly while using, I am happy to share.


Download iOS Data Recovery/Broken Android Data Extraction FREE Now!

Purchase iOS Data Recovery/Broken Android Data Extraction Now!

Recover Deleted Call History, Photos,WhatsApp, SMS, Contact and more from iPhone or Android Phone.

Broken Android Extraction

Win Download Mac Download Win Download Mac Download Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Comments are closed.