Android для Android

Здесь мы предлагаем вам различные способы передачи данных с телефона Android на другой телефон Android, включая мобильные телефоны различных марок и любые типы данных.
13 октября 2021

Передача сообщений с Android на Android через Bluetooth

SMS, возможно, почти перестали существовать, но это самый надежный способ обмена текстовыми сообщениями. Вот почему некоторые люди так его ценят и при переключении телефона должны сохранять все свои SMS. Эта статья покажет вам, как это сделать.
4 октября 2021

Эффективные способы передачи данных с LG на Samsung

Передача наших контактов - одно из первых действий, которое мы делаем, когда покупаем новое устройство. И это довольно сложно, когда они от двух разных брендов, таких как LG и Samsung. Здесь мы точно объясним, как это сделать без особых хлопот.
29 сентября, 2021

Перенос контактов с Samsung на Samsung через Bluetooth

Будь то потому, что у вас новый Samsung или вы хотите переключиться на другой, вам необходимо перенести все контакты. К счастью, это можно сделать с помощью инструментов, доступных нам на самих устройствах. Вот как это сделать.
28 сентября, 2021

Переносите приложения с Android на Android через Bluetooth с легкостью

Иногда есть приложения, которые мы не можем легко найти, потому что они больше не выпускаются, являются уникальными или у нас есть их нестандартная версия. Таким образом, нам нужно перенести их с одного Android на другой, если придет время покупать новое устройство. Это можно сделать через Bluetooth. В этой статье мы показали вам, как это сделать.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Android to Android

Here we provide with various methods for you to transfer data from on Android phone to another Android Phone, including different brands of mobiles phones and any data types
October 13, 2021

Transfer Messages from Android to Android via Bluetooth

SMS may have almost become a defunct technology but it is the most reliable way of texting. This is why some people value it so highly and need to keep all their SMS when switching phones. This article will show you how to do that.
October 4, 2021

Effective Ways to Transfer Data from LG to Samsung

Transferring our contacts is one of the first things we do whenever we buy a new device. And it is kind of complicated when it's from two different brands like LG and Samsung. Here, we'll explain exactly how to do that without too much hassle.
September 29, 2021

Transfer Contacts From Samsung to Samsung via Bluetooth

Whether it's because you got a new Samsung or because you want to switch to a different one, you need to migrate all the contacts. Thankfully, this can be done using the tools available to us on the devices themselves. Here is how.
September 28, 2021

Transfer Apps from Android to Android via Bluetooth With Ease

Sometimes there are apps that we cannot find easily, either because they have been discontinued, are unique, or we have some custom version of them. Thus we need to transfer them from one Android to another if the time comes to buy a new device. This can be done via Bluetooth. In this article we showed you how.
This website uses cookies to improve your experience. By using this website you agree to our Privacy Policy.