Лучший обзор iPhone восстановления программного обеспечения на Win / Mac в 2019 (выбор редакции)

Последнее обновление: январь, 1st, 2019 - Джейсон Бен


Добро пожаловать в 2019. И сейчас самое время обновить наш лучший список ПО для восстановления данных iPhone. Мы обновляли этот список в течение почти 4 лет, и каждый год мы просто полностью переписывали пост, удаляя текст, который был написан ранее, что иногда приводило его в замешательство. Итак, на этот раз. Я добавлю кое-что, что я считаю важным, и оставлю исходный текст сложенным (если вы хотите прочитать прошлые обзоры, просто разверните меню аккордеона). Я надеюсь, что это поможет вам получить представление о развитии этих продуктов в прошлом долгосрочном периоде.

Что ж, iPhone Data Recovery Software от большинства брендов становится все более похожим друг на друга. Все они поддерживают восстановление контактов, фотографий, истории звонков, текстовых сообщений, iMessage, сообщений WhatsApp, заметок, календаря, закладок и истории Safari и т. Д., Что затрудняет нам различение выигрышей и проигрышей. Но это то, что мы делаем.

Теперь давайте кратко рассмотрим наше лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone в 2019. Мы расскажем dr.fone о #1 за его богатые функциональные возможности, а iMyfone занимает #2 за его выдающуюся роль в восстановлении истории чатов в социальных сетях. И FoneLab уменьшен до #3 для нескольких обновлений функций. И мы добавляем MobiSaver в #5.

Вот весь список:

#1 dr.fone
#2 iMyfone D-Back
#3 Aiseesoft FoneLab
#4 PhoneRescue для iOS
#5 EaseUs MobiSaver

#1 dr.fone

dr.fone - это действительно первое на рынке устройство для восстановления данных iPhone на уровне клиента. Он был запущен в 2012 и после более чем 7-годового усовершенствования становится настолько мощным и многофункциональным, но простым в использовании инструментарием для мобильных телефонов с интеграцией многих мобильных телефонов, таких как передача, переключение, резервное копирование и восстановление, разблокировка, восстановление Erase и недавно добавленное приложение Restore Social, которое делает dr.fone идеальным решением для мобильных телефонов. Жаль, что, что касается восстановления данных социальных приложений, dr.fone больше не поддерживает восстановление сообщений и вложений Messenger и линейных сообщений, вы можете восстановить только WhatsApp, Kik и Viber.

Wondershare dr.fone - iOS Recover
Вывод:

dr.fone - лучший выбор, когда вам нужно иметь дело с данными iPhone, включая восстановление, передачу, резервное копирование и т. д. Это универсальное решение для управления всеми данными вашего телефона, включая телефон Android. С надежной технологией и длительной настройкой, это, безусловно, надежно.

Проверьте таблицу поддерживаемых типов файлов>
Читайте обзор dr.fone в 2018

#2 dr.fone toolkit (бывший Wondershare Dr.Fone для iOS)

dr.fone toolkit - iOS Data Recovery восстанавливает потерянные данные на iPhone и имеет возможность извлекать данные непосредственно из iTunes и iCloud Backup, что может помочь сохранить данные, даже если ваше устройство iOS потеряно или повреждено. Он работает для всех версий iOS, включая iOS 12. Восстановление контактов, SMS-сообщений, истории, фотоаппарата, видео, музыкальных библиотек, голосовых заметок, календаря, заметок, напоминаний, закладок Safari, Kik, Viber, Messenger , WhatsApp и Line удивительно просты.

Все, что вам нужно сделать, это подключить ваше устройство iOS к компьютеру, и инструмент для восстановления данных сканирует потерянные файлы для восстановления. Вы можете просмотреть потерянные данные с устройства и из файлов резервных копий, прежде чем выполнять восстановление.

Вывод:

dr.fone toolkit - очень популярное программное обеспечение на рынке. Самое главное, вы можете восстановить данные обратно на iPhone или на компьютер. Кроме того, бонус заключается в том, что он поддерживает резервное копирование и восстановление сообщений на WhatsApp, LINE, Viber и Kik, помимо iMessages (за эти функции нужно заплатить дополнительные деньги).

#2 iMyFone D-Back

В последние два года D-back является конкурентоспособной темной лошадкой на рынке программного обеспечения для восстановления данных iPhone. В 2018 iMyfone выпустил множество продуктов, таких как LockWiper, iPhone WhatsApp Recovery, AnyRecover для Windows, AnyRecover для Mac, Fixppo, TunesFix, TunesMate, iTransor, iTransor Lite. Ну, они сбивают с толку по именам, хотят узнать больше, разверните гармошку, чтобы увидеть подробное объяснение, как показано ниже.

//LockWiper: Удалите Apple ID и код блокировки экрана с iPhone и iPad.
//Восстановление iPhone WhatsApp: Это производный инструмент от iPhone Data Recovery, предназначенный для восстановления потерянных / удаленных сообщений WhatsApp с устройства iOS. Это намного дешевле, чем iPhone Data Recovery, хотя я думаю, что последний вариант более разумный.
//AnyRecover для Windows: средство восстановления потерянных данных Windows.
//AnyRecover для Mac: Mac Восстановление потерянных данных.
//Fixppo: инструмент для восстановления системы iOS.
//TunesFix: Исправить ошибки iTunes. Я могу говорить, что это может быть полезным инструментом, так как я очень много страдал от ошибок iTunes.
//TunesMate: альтернатива iTunes для управления данными iPhone на компьютере.
//iTransor: альтернатива iTunes для резервного копирования и восстановления данных iPhone / iPad.

Что касается iPhone Data Recovery, iMyfone фокусируется на работе с данными iPhone, так как вы можете видеть, что у них еще нет инструмента для восстановления данных Android. На мой взгляд, самое большое выдающееся преимущество D-Back заключается в том, что он поддерживает восстановление большинства социальных приложений, включая данные WhatsApp, данные KiK, данные WeChat, данные Viber и данные LINE, которые намного шире, чем у других конкурентов.

iMyFone D-Back

Вывод:

D-Back - восходящая звезда, она преданная своему делу, профессиональная и утонченная. Это очень конкурентоспособный игрок в области восстановления iPhone. Мы будем обращать на это постоянное внимание. Возможно, в следующем году он поднимется до #1, теперь я оцениваю его как #2.

Проверьте таблицу поддерживаемых типов файлов>
Прочитайте обзор iMyFone D-Back в 2018

#3 iMyFone D-Back (новый)

D-Back - это очень новый инструмент для восстановления iPhone. Будучи новичком в области программного обеспечения для восстановления iPhone, iMyFone предлагает очень сложный продукт - D-Back (это означает Data-Back?). Сразу скажу, что это наиболее конкурентоспособная альтернатива dr.fone.

В D-Back вы найдете много продуманных функций, и мой любимый - это так называемый режим «Smart Recovery», с которым вам просто нужно следовать мастеру восстановления, и вы будете перенаправлены в нужный режим.

Вот логика:
  • Потерянные или удаленные данные случайно -> Восстановление с устройства iOS
  • Восстановление заводских настроек, джейлбрейк или обновление iOS -> Восстановление из iTunes Backup
  • iPhone потерян , поврежден или сломан -> Восстановление из iTunes Backup
  • iPhone заблокирован забытым паролем и др. -> Восстановление с устройства iOS
  • Застрял в журнале Apple, петли режима восстановления, черные экраны .. -> Fix iOS System

Если у вас есть небольшая подсказка о том, что происходит с вашим iPhone, вам лучше попробовать Smart Recovery Mode.

Заключение:

Это разумный вариант для людей, которые хотят восстановить потерянные данные iPhone. Для тех, кто хочет восстановить сообщение из приложения IM, включая WhatsApp, Kik, WeChat, Viber, Skype и Line, D-Back будет лучшим выбором, поскольку вам не нужно доплачивать, чтобы его получить. Я новичок в битве, но конкурентоспособен, я думаю, что он получил высокое соотношение цены и производительности.

#3 Aiseesoft FoneLab

Если вы читали этот пост в последние годы 3, вы знаете, что FoneLab годами доминировал над #1, и мы впервые перетаскиваем его вниз и непосредственно на #3. Я хочу сказать, что основной мерой снижения рейтинга является отсутствие выдающихся улучшений. FoneLab имеет хорошую скорость восстановления и ... и ничего больше. Обновление это медленнее, чем рынок. Что касается социального приложения, оно поддерживает только восстановление WhatsApp Messages & Attachment. На момент написания этого поста FoneLab обновил поддержку Kik и LINE Data Recovery, теперь он поддерживает восстановление данных из трех социальных приложений, включая WhatsApp, Kik и LINE. Хотя он хорошо справляется с восстановлением текстовых сообщений (и iMessages), фотографий, контактов, WhatsApp, заметок, журнала вызовов и т. Д., Как и другие конкуренты, он теряет свое ведущее превосходство. И я должен сказать, что они действительно должны обновить макет интерфейса, это довольно старомодно.

Aiseesoft FoneLab
Win СкачатьMac СкачатьWin СкачатьMac СкачатьПолучить бесплатную пробную версию по электронной почте для последующей загрузки на компьютер

Conlusion:

Поскольку dr.fone и D-Back работают так быстро, FoneLab не может идти в ногу с ними и теряет приоритет в 2018. Несмотря на все это, это все еще надежный инструмент восстановления для iPhone, и обратите внимание, что он предлагает лучшую цену.

Проверьте таблицу поддерживаемых типов файлов>
Прочитайте обзор FoneLab в 2018

#1 FoneLab iPhone Восстановление данных (Топ-продавец 2018)

В этом году мы оставили FoneLab iPhone Data Recovery на первом месте, так как он имеет самую высокую скорость восстановления данных iPhone среди конкурентов в отрасли, и теперь вы можете решить больше проблем с его модулями: iOS System Recovery и iOS Data Backup & Restore.

Fonelab может восстанавливать файлы из iCloud и iTunes, а также извлекать данные из iDevice. FoneLab восстанавливает файлы, такие как контакты, история звонков, SMS-сообщения, напоминания, история Safari, заметки, фотоальбомы, музыка, видео, плейлисты и многие другие элементы, включая файлы, которые давно были удалены. FoneLab для iOS - отличный выбор для восстановления любых данных, случайно удаленных или утерянных.

FoneLab очень сильно гонялся за конкурентами. Недавно он был обновлен двумя модулями - iOS System Recovery и iOS Data Backup & Restore.

Давайте посмотрим, что это принесет нам:

Восстановление системы iOS:

Вы можете исправить свой iPhone с помощью режима DFU (слишком всплывающая подсказка), режима восстановления (слишком всплывающая подсказка), логотипа Apple или режима наушников с помощью средства восстановления системы iOS. Я рассматриваю это как дополнение к восстановлению данных, которое решает некоторые проблемы.

Резервное копирование и восстановление данных iOS:

Почему я использую iOS Data Backup & Restore для резервного копирования моего iPhone вместо iTunes? В большинстве случаев функция резервного копирования iTunes полностью удовлетворяет ваши потребности. Вы можете создать резервную копию всего iPhone с помощью iTunes и восстановить свой iPhone одним щелчком мыши.

iTunes может сделать то же самое.

Но!

Что, если вы просто хотите сделать резервную копию некоторых своих данных на iPhone или просто хотите получить только одну фотографию из вашей резервной копии? Вот когда тебе это нужно. Как я всегда говорю, резервное копирование - хорошая привычка.

Вывод:

FoneLab является лучшим программным обеспечением для восстановления данных iPhone на рынке, и это все еще наша лучшая рекомендация. Самое главное, вы можете восстановить данные обратно на iPhone или на компьютер. Кроме того, бонус заключается в том, что он поддерживает резервное копирование и восстановление сообщений на WhatsApp, LINE, Viber и Kik, помимо iMessages (за эти функции нужно заплатить дополнительные деньги).

#4 PhoneRescue для iOS

PhoneRescue всегда мой любимый. Он получил потрясающий дизайн макета и лучший дизайн пользовательского опыта. После того, как вы запустите PhoneRescue и попробуете его, вы обнаружите, что он настолько деликатный и содержит множество полезных функций и инструкций. Я восхищаюсь менеджером по продукту. Чтобы рассмотреть dr.fone и D-Back в качестве примера, PhoneRescue обновили поддержку для восстановления WhatsApp, LINE и KIK.

iMobie PhoneRescue

Вывод:

Я оцениваю его на #1, если моя команда позволит мне это сделать. Несмотря на стабильность и надежность, он остается на #4 честно. Я предложу вам попробовать, если хотите.

Проверьте таблицу поддерживаемых типов файлов>
Прочитайте обзор PhoneRescue в 2018

#4 PhoneRescue для iOS

PhoneRescue является самым внимательным среди всех этих восстановлений даже лучше, чем D-Back. Вы получите много инструкций в течение всего процесса восстановления данных, так что вы будете смущены тем, что происходит или где я.

После запуска программы вы увидите подробный совет о том, что нужно сделать перед восстановлением операционной системы.

И вы увидите преднамеренное описание того, как выбрать режим восстановления в соответствии со сценариями.

Просто выберите режим и начните восстанавливать.

Вывод:

Вообще говоря, показатели восстановления всех этих инструментов очень закрыты, из-за чего у вас будет уникальная особенность, отличающая их от всех конкурентов.

Ну, у PhoneRescue есть три выдающиеся функции:

  • Лучшая операция восстановления потока с тщательными инструкциями.
  • Как и dr.fone, вы можете выбрать «Восстановить на iPhone» или «Восстановить на компьютере».
  • Достойный пользовательский интерфейс.
  • Восстановление сообщений WhatsApp, Line и Kik.

Итак, я ставлю это на #4.

#5 EaseUS MobiSaver

EaseUS является 14-летней маркой в ​​разработке утилит для восстановления данных. У них есть инструменты восстановления для iPhone, Android, Windows и Mac, утилиты разбиения диска, инструменты резервного копирования и передачи данных. Большой охват утилит данных делает его профессиональным разработчиком восстановления данных. Функция восстановления в MobiSaver работает отлично, хотя она имеет устаревший пользовательский интерфейс, который хуже, чем FoneLab. И он поддерживает наименьшее количество типов данных для восстановления. Так и должно быть на последнем месте.

EaseUS MobiSaver
Вывод:

Разработанный известной командой разработчиков программного обеспечения для обработки данных, в то время как MobiSaver не так совершенен во многих аспектах. Хотя он имеет лучшую цену, которая стоит того, чтобы попробовать.

// Диаграмма поддерживаемых типов данных

Тип данныхdr.foneD-BackFoneLabPhoneRescueMobiSaver
Контакты
Сообщения и вложения
История звонков
заметки и вложения
Фото
Видео
Календарь
Напоминание
Сообщения WhatsApp
Messenger & Attachments
Kik & Attachments
Viber & Attachments
ЛИНИЯ & Вложения
QQ сообщения
Wechat Data
Голосовые заметки
Телефон:
Миниатюра
Safari Bookmark
История сафари
Фотографии приложения
Видео приложения
Аудио приложения
Документы приложения
музыка
IBOOK
Мелодии

Комментарии закрыты.

Best iPhone Data Recovery Software Review on Win/Mac in 2020 (Editor's Pick)

Last Updated on August 13, 2020 by Jason Ben


Welcome to 2020. And it is the high time for us to update our best iPhone Data Recovery Software List. We have been updating this list for almost 4 years and every year we just totally rewrote the post with deleting text that had been written before which making it confused sometimes. So, this time. I will add something that I think important and keep the original text folded (If you want to read the past the reviews, just unfold the accordion menu). I hope that will help you to have an overview about the development of these products in the past long term.

Well iPhone Data Recovery Software from most brands are getting more and more similar with each other. They all support to recover contacts, photos, call history, text message, iMessage, WhatsApp message, note, calendar, Safari bookmark and history, etc. which making it difficult for us to distinguish between winning and losing. But, that’s what we do.

Now, let’s us have a brief review of our Best iPhone Data Recovery Software in 2020. We rand dr.fone on #1 for its feature-rich and iMyfone ranks on #2 for its prominence on recovering social media app chat history. And FoneLab is decreased to #3 for few feature updates. And we add MobiSaver to #5.

Here is the whole list:

#1 dr.fone
#2 iMyfone D-Back
#3 Aiseesoft FoneLab
#4 PhoneRescue for iOS
#5 EaseUs MobiSaver

#1 dr.fone

dr.fone is the truly first customer-level iPhone Data Recovery in the market. It was launched in 2012 and after over 7-year-refine it becomes so powerful and feature-rich, yet easy-to-use mobile phone toolkit with integrating many mobile phone unities like Transfer, Switch, Backup & Restore, Unlock, Repair, Erase and recent added Restore Social App, which makes dr.fone the ultimate mobile phone solution. The pity is that, as for social app data recovery, dr.fone no longer supports to recover Messenger Message & Attachments and Line Messages, you can only recover WhatsApp, Kik and Viber.

Wondershare dr.fone - iOS Recover
Conclusion:

dr.fone is the best choice when you need to deal with your iPhone Data including recover, transfer and back up etc. It is a one-stop solution for all your phone data management including android phone. With robust technology and long-term tuning, it is definitely reliable.

Check the supported file types chart >
Read dr.fone review in 2018

#2 dr.fone toolkit (former Wondershare Dr.Fone for iOS)

dr.fone toolkit - iOS Data Recovery recovers lost data on iPhone and has the capability of retrieving data directly from iTunes and iCloud Backup, which can help to save data even when your iOS device is lost or damaged. It works for all iOS versions including iOS 12. Recovering contacts, SMS messages, history, camera roll, video, music libraries, voice memos, calendar, notes, reminders, Safari bookmarks, Kik, Viber, Messenger,WhatsApp and Line is remarkably simple.

All you need to do is connect your iOS device to your computer and the data recovery tool scans for lost files to recover. You can preview lost data from the device and from backup files before you execute the recovery.

Conclusion:

dr.fone toolkit is very popular software in the market. The big one is you can choose to recover data back to iPhone or to Computer. And the bonus part is that it supports to backup and restore messages on WhatsApp, LINE, Viber, and Kik besides iMessages(you have to pay extra money to get those features).

#2 iMyFone D-Back

D-back is a competitive dark horse in the past two years among the iPhone Data Recovery Software Market. In 2018, iMyfone had launched many products like LockWiper, iPhone WhatsApp Recovery, AnyRecover for Windows, AnyRecover for Mac, Fixppo, TunesFix, TunesMate, iTransor, iTransor Lite. Well, they are confusing by names, want to learn more, expand the accordion to view the explicit explanation as below.

//LockWiper: Remove Apple ID & Lock Screen Passcode from iPhone and iPad.
//iPhone WhatsApp Recovery: It is a derivative tool from iPhone Data Recovery, is dedicated in recovering lost/deleted WhatsApp Messages from iOS Device. It is much cheaper than iPhone Data Recovery while I think the latter is a more reasonable option.
//AnyRecover for Windows: a Windows Lost Data Recovery Tool.
//AnyRecover for Mac: a Mac Lost Data Recovery Tool.
//Fixppo: an iOS System Recovery Tool.
//TunesFix: Fix iTunes Errors. I can talk this could be a useful tool since I have suffered iTunes Errors quite a lot.
//TunesMate: an iTunes alternative to manage iPhone data on computer.
//iTransor: an iTunes alternative to Backup and Restore iPhone/iPad Data.

As for iPhone Data Recovery, iMyfone focuses on dealing with iPhone data as you can see they don’t have android data recovery tool yet. In my opinion, the biggest outstanding excellence of D-Back is it supports the most social app recovery including WhatsApp Data, KiK Data, WeChat Data, Viber Data and LINE Data which is much wider than other competitors.

iMyFone D-Back

Conclusion:

D-Back is a rising star, it is dedicated, professional and sophisticated. It is a very competitive seed player in the iPhone recovery niche. We will pay consistent attention to it. Maybe it will climb to #1 in next year, now I rank it on #2.

Check the supported file types chart >
Read iMyFone D-Back review in 2018

#3 iMyFone D-Back(new)

D-Back is a very new recovery tool for iPhone. As a newbie of iPhone recovery software, iMyFone has a very sophisticated product – D-Back (does it mean Data-Back?). I must say that it is the most competitive alternative to dr.fone.

You will find a lots thoughtful features in D-Back, and my favorite one is the so-called “Smart Recovery” Mode with which you just need to follow the recovery wizard and you will be redirected to the right mode.

Here is the logic:
  • Lost or deleted data by accident -> Recover from iOS Device
  • Factory reset, jailbreak or iOS upgrade -> Recover from iTunes Backup
  • iPhone lost,damaged or broken -> Recover from iTunes Backup
  • iPhone locked by a forgotten passcode & others -> Recover from iOS Device
  • Stuck at Apple log, recovery mode loops, black screens.. -> Fix iOS System

If you have a little clue about what happen to your iPhone, you’d better try Smart Recovery Mode.

Conclusion:

It is a reasonable option for people who want to recover lost iPhone data. For those who want to recover message from IM App including WhatsApp, Kik, WeChat, Viber, Skype and Line, D-Back would be the best choice since you don’t need to pay extra to get it. New to the battle but competitive, I think it got a high performance-price ratio.

#3 Aiseesoft FoneLab

If you have read this post in the past 3 years, you know that FoneLab has dominated the #1 for years and this is the first time that we drag it down and directly to #3. I am going to say the main gauge of decreasing its ranking is no outstanding improvement. FoneLab has a good recovery rate and.. and nothing else. The upgrade of it is slow than the market. As for social app, it only support WhatsApp Messages & Attachment recovery. As I am writing this post FoneLab has updated to support Kik and LINE Data Recovery, it support three social app data recovery now including WhatsApp, Kik and LINE. Although it does a good job on recovering Text Messages (and iMessages), Photos, Contacts, WhatsApp, Notes, Call Log, etc. just like other competitors, it is losing its leading superiority. And I have to say that they should really update layout of the interface, it is quite old fashion.

Aiseesoft FoneLab
Win Download Mac Download Win Download Mac Download Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Conlusion:

As dr.fone and D-Back is running so fast, FoneLab can’t keep up with them and lose priority in 2018. Despite all that, it is still a reliable recover tool for iPhone and please note that it offer a better price.

Check the supported file types chart >
Read FoneLab review in 2018

#1 FoneLab iPhone Data Recovery (Top Seller 2018)

This year, We left the first place to FoneLab iPhone Data Recovery since it has the highest iPhone data recovering rate among those competitors in the industry, and now you can solve more glitches with it's modules: iOS System Recovery and iOS Data Backup & Restore.

Fonelab can recover files from iCloud and iTunes as well as retrieve data from iDevice. FoneLab recovers files like contacts, call history, SMS messages, reminders, Safari history, notes, photo albums, music, videos, playlists and many other items including files that have long since been deleted. FoneLab for iOS is an excellent choice for retrieving any data accidentally deleted or lost.

FoneLab has been chasing after competitors so hard. Recently it has been upgraded with two modules – iOS System Recovery and iOS Data Backup & Restore.

Let’s see what it will bring to us:

iOS System Recovery:

You can fix your iPhone with DFU Mode(tootip), Recovery Mode(tootip), Apple Logo or headphone mode with iOS system recovery tool. I regard it as a complementation to data recovery that take care of some stuck problems.

iOS Data Backup & Restore:

Why do I use iOS Data Backup & Restore to back up my iPhone instead of iTunes? In most cases, iTunes’ backup feature totally satisfies your need. You can back up the whole iPhone with iTunes and restore your iPhone with one click.

iTunes can do the same thing.

But!

What if you just want to back up some of your data on iPhone or you just want to get only one photo from your backup? That is when you need it. As I always say backup is a good habit.

Conclusion:

FoneLab is the best iPhone data recovery software in the market and it is still our best recommendation. The big one is you can choose to recover data back to iPhone or to Computer. And the bonus part is that it supports to backup and restore messages on WhatsApp, LINE, Viber, and Kik besides iMessages(you have to pay extra money to get those features).

#4 PhoneRescue for iOS

PhoneRescue is always my favorite. It got the stunning layout design and best user experience design. Once you launch and try PhoneRescue, you will find that it is so delicate and made with some many thoughtful features and instructions. I admire the product manager a lot. To regard dr.fone and D-Back as example, PhoneRescue have upgraded to support to recover WhatsApp, LINE and KIK.

iMobie PhoneRescue

Conclusion:

I will rank it on #1 if my team let me do that. While considering the stability and robust, it stays on #4 is fair. I will suggest you to have a try if you like.

Check the supported file types chart >
Read PhoneRescue review in 2018

#4 PhoneRescue for iOS

PhoneRescue is the most considerate one among all these recoveries even better than D-Back. You will get lots of instruction during that whole data recovering process so that you would be confused by what happen or where am I.

Once you launch the program, you will see a detailed tip about things you need to do before operating recovery.

And you will see deliberate description of how to select a recovery mode according to the scenarios.

Just Pick a mode and Start to Recover.

Conclusion:

Generally speaking, the recovery rates of all these tools are very closed, because of which, you gonna have unique feature to distinguish from all competitors.

Well, PhoneRescue have three outstanding features:

  • Better recovery operation flow with meticulous instructions.
  • Just like dr.fone, you are free to choose Recover to iPhone or Recover to Computer.
  • Decent user interface.
  • Recovery of WhatsApp, Line and Kik Messages.

So, I rank it on #4.

#5 EaseUS MobiSaver

EaseUS is a 14-year-old brand in developing data recovery utilities. They have recovery tools for iPhone, Android, Windows and Mac, Disk Partition Utilities, Backup Tools and Data Transfers. Large coverage on data utilities makes it a professional data recovery developer. The recovery feature of MobiSaver works greats, while it has an outdated user interface that worse than FoneLab. And it supports the least data types for recovery. So it should be on the last place.

EaseUS MobiSaver
Conclusion:

Developed by well-known data utility software team while MobiSaver is not so refined in many aspects. While it has the best price which makes it worth trying.

//Supported Data Types Chart

Data Typedr.foneD-BackFoneLabPhoneRescueMobiSaver
Contacts
Messages & Attachments
Call history
notes & Attachments
Photos
Video
Calendar
Reminder
WhatsApp messages
Messenger & Attachments
Kik & Attachments
Viber & Attachments
LINE & Attachments
QQ Messages
Wechat Data
Voice memos
Voicemail
Thumbnail
Safari Bookmark
Safari History
App's photos
App's video
App's Audio
App's documents
Music
iBook
Ringtones

Comments are closed.