Как сделать резервную копию телефона Android: полное руководство по 2020

Обновлено Ян Макьюэн

Необходимо создать резервную копию вашего телефона Android

Наши мобильные телефоны стали чем-то большим, чем просто коммуникационное устройство, оно становится центром всего нашего взаимодействия с миром. От контактов до электронной почты, обмена сообщениями, фотографий, музыки и всего прочего наши мобильные телефоны хранят нашу жизнь в единицах и нулях.

Будучи хрупким электронным устройством, оно требует некоторой заботы, и даже самые осторожные из нас все пережили травму потерянного телефона или сбой системы, когда вы теряете все эти данные о жизни. Это, конечно, почему такой акцент делается на резервное копирование наших устройств.

Как сделать резервную копию телефона Android

Как пользователь телефона Android, я использовал несколько доступных приложений для резервного копирования, и у меня был смешанный успех. Однако я также заметил, что существует множество способов резервного копирования телефонов и планшетов на Android, но не все они удобны для пользователя. Посмотрим правде в глаза, если процесс резервного копирования вашего телефона Android сложен, вы вряд ли будете делать это часто. Принимая во внимание, что общее правило для мобильных устройств заключается в резервном копировании телефона Android не реже одного раза в месяц, если не больше.

Итак, есть ли простое и удобное приложение для резервного копирования и восстановления Android? Простой ответ - да. В поиске «лучшего» приложения я нашел приложение «Fonelab» для устройств Android. И это, безусловно, самый простой способ сделать резервную копию Android. Для резервного копирования телефонов Android у вас есть способы 2, резервное копирование на ваш компьютер или резервное копирование через Google.

Как сделать резервную копию Android

Дело в том, что по сравнению с другими крупными ОС на рынке мобильных устройств эти способы кажутся неуклюжими и длительными.

Вот где Fonelab имеет все значение. Это небольшое приложение дает вам все возможности, которые вы хотите сделать резервную копию вашего телефона Android. И, конечно, он также предлагает эту опцию восстановления телефона, если вам это нужно.

Скачать DataKit Android Резервное копирование и восстановление данных, После установки на ПК вы можете безопасно и легко создавать резервные копии своих данных. Из всех способов резервного копирования на Android это наиболее удобный способ.

Процесс прост.

Скачайте Android Backup и восстановите бесплатно сейчас! Купите Android Резервное копирование и восстановление сейчас!

OneClick для резервного копирования данных Android с любых устройств Android на ПК.

Win СкачатьMac СкачатьWin СкачатьMac СкачатьПолучить бесплатную пробную версию по электронной почте для последующей загрузки на компьютер

Шаги для резервного копирования Android с Android резервного копирования и восстановления данных

  • Шаг 1 Загрузите и установите приложение на свой компьютер.
  • Win СкачатьMac СкачатьWin СкачатьMac СкачатьПолучить бесплатную пробную версию по электронной почте для последующей загрузки на компьютер
  • Шаг 2 Подключите телефон Android к компьютеру через USB-кабель. Когда вы откроете приложение, вы увидите, что оно распознает ваш телефон, и ваш телефон может спросить, доверяете ли вы компьютеру, нажмите YES, и вы готовы.
  • Шаг 3 В приложении выберите в меню пункт «Резервное копирование и восстановление данных Android», затем «Резервное копирование данных устройства». После этого вы увидите, что приложение отобразит данные на вашем телефоне. Вы можете сделать резервную копию всего или выбрать конкретные данные для резервного копирования.
  • Нажмите Резервное копирование данных устройства
  • Шаг 4 Нажмите Пуск. Приложение позволит вам добавить пароль к резервной копии, если вы захотите, и после его завершения вы получите уведомление.
  • Нажмите Пуск и выберите пункт назначения Успешно сделать резервную копию Android

Для тех, кто хочет знать о Android Restore

  • Шаг 1 Загрузите приложение и установите его на свой компьютер, если у вас его нет. Если вы это сделаете, подключите телефон и откройте приложение и выберите «Восстановление данных устройства» в меню.
  • Шаг 2 Приложение выведет список резервных копий, которые вы сохранили на вашем компьютере. Выберите набор данных, который вы хотите восстановить. Вы также можете выбрать определенные файлы в данных восстановления для восстановления на вашем телефоне Android.
  • Выберите файл резервной копии для восстановления и Clink Start
  • Шаг 3 После того, как вы выбрали файлы, которые хотите восстановить, нажмите «Пуск», чтобы завершить процесс.
  • Успешно восстановить сообщения резервного копирования

сравнение

Использование Fonelab Android для резервного копирования и восстановления данных намного проще, чем любой другой метод, который я использовал. По сравнению с облачным методом через Google, я обнаружил, что Fonelab не требует от вас установки чего-либо на вашем телефоне вообще. Это простой процесс подключения и нажмите. Так легко и просто перейти к нужной вам функции.

Вы также не обязаны иметь какие-либо подключения к данным на вашем телефоне, чтобы завершить процесс резервного копирования или восстановления. Таким образом, если ваш телефон Android поврежден и не может подключиться к мобильной сети, вы все равно можете подключить его к компьютеру и использовать Fonelab Android Backup and Restore для восстановления ваших данных. Приложение также совместимо со всеми основными брендами телефонов Android.

Это делает Fonelab самым простым и удобным для пользователя программным обеспечением для резервного копирования Android, которое я когда-либо использовал, я настоятельно рекомендую Fonelab для любого пользователя телефона Android.

How to Backup Android Phone: The Complete Guide in 2020

Last Updated on June 16, 2020 by Ian McEwan

There is a Necessity to back up your Android Phone

Our mobile phones have become more than just a communication device, it becomes the hub of all our interaction with the world. From contacts to email to messaging to photos to music and everything between, our mobile phones store our lives on ones and zeros.

Being a fragile electronic device, it does require some care, and even the most careful of us all have experienced the trauma of a lost phone or a system crash when you lose all that life-data. This is of course why there is such emphasis placed on backing up our devices.

How to Backup Android Phone

As an Android phone user, I have used several of the backup applications available and I have had mixed success. However, I have also noticed that there are a wide variety of methods to backup Android phones and tablets but not all are user-friendly. Let’s face it, if the process of backing up your Android phone is complicated you are unlikely to do often. Considering that the general rule of thumb for mobile devices, is to back up your Android phone at least once a month, if not more.

So, is there a simple, easy to use application for Android backup and restore? The simple answer is - YES. In my search for the “best” application, I found an app called “Fonelab” for Android devices. And it’s by far the most simple way of performing an Android backup. To backup Android phones, you have 2 ways, backup on to your PC or backup via Google.

How to Backup Android

Thing is though, compared to the other major OS in the mobile market, these ways all seem clumsy and lengthy.

That is where Fonelab makes all the difference. This little application gives you all the abilities you want to back up your Android phone. And of course, it also offers that phone restore option if you need it.

Download DataKit Android Data Backup &Restore. Once it’s installed on your PC, you are ready to safely and easily backup your data. Out of all the ways there are for Android backup, this is by far the most convenient.

The process is simple.

Download Android Backup & Restore FREE Now! Purchase Android Backup & Restore Now!

OneClick to Backup Android Data from any Android Devices to PC.

Win Download Mac Download Win Download Mac Download Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Steps to Backup Android With Android Data Backup & Restore

  • Step 1 Download and install the application on your PC.
  • Win Download Mac Download Win Download Mac Download Get Free Trial via Email for Later Download on Computer
  • Step 2 Connect your Android phone to your PC via the USB cable. When you open the application, you will see that it recognizes your phone and your phone might ask if you trust the computer, tap YES and you are ready.
  • Step 3 On the application select the following on the menu, Android Data Backup & Restore, then Device Data Backup. You will then see that the application will list the data on your phone. You can back up everything or you can select specific data to back up.
  • Click Device Data Backup
  • Step 4 Click Start. The application will allow you to add a password to the backup if you like, and once completed it will let you know.
  • Click Start and Choose a Destination Succeed to Backup Android

For those who want to know about Android Restore

  • Step 1 Download the application and install it on your PC if you don’t have it. If you do, connect your phone and open the application and select, Device Data Restore on the menu.
  • Step 2 The application will list the backups that you have saved on your PC. Select the dataset that you would like to restore. You may also select specific files within the restore data to restore to your Android phone.
  • Select Backup file to Restore and Clink Start
  • Step 3 Once you have selected the files you want to restore then click on start to complete the process.
  • Succeed to Restore Backup Messages

Comparison

Using Fonelab Android Data Backup & Restore is much easier than any other method I have used. Compared to the cloud-based method via Google, I found that Fonelab does not require you to set up anything on your phone at all. It’s a simple process of connecting and click. It’s as easy as it can get and simple to navigate to the function that you desire.

You are also not required to have any data connections on your phone to complete the backup or restore process. So, if your Android phone is damaged and cannot connect to the mobile network, you are still able to connect it to your PC and use Fonelab Android Data Backup & Restore to retrieve your data. The application is also compatible with all the major Android phone brands.

This makes Fonelab the most simple and most user-friendly Android backup software that I have ever used, I highly recommend Fonelab for any Android phone user.

Comments are closed.