Восстановите удаленный контакт, фотографию, журнал звонков, сообщение, видео, аудио, документ, заметки и многое другое на своем телефоне Android с программным обеспечением для восстановления файлов телефона Android.

Восстановление удаленных файлов на телефоне Android - Android Phone Recovery

Обновлено Джейсон Бен

Это было слишком быстро, прежде чем я понял, что случилось! Я случайно удалил все свои контакты в Samsung Galaxy одним прикосновением. Завтра очень важная встреча, и я организатор. Теперь все цифры исчезли, я в отчаянии! Что я могу сделать сейчас? Как восстановить мой Android?

Сделайте глубокий вдох и успокойтесь, если с вами случится то же самое. Даже если вы никогда не выполняете резервное копирование своего телефона, вы можете легко восстановить удаленные файлы на телефоне Android. Android File Recovery всегда рядом, чтобы помочь вам восстановить удаленные файлы на Android, в случае неожиданного выхода из строя, вирусной атаки, повреждения водой, обновления системы или любых других обстоятельств.

Имейте в виду, что если вы продолжите пользоваться своим телефоном после потери файлов, он создаст новые данные и автоматически закроет удаленные данные. После перезаписи удаленные данные, вероятно, не подлежат восстановлению. Поэтому не забудьте прекратить использование телефона и начать восстановление с Android Восстановление данных как можно быстрее.


Скачать Android Phone Phone Data Recovery БЕСПЛАТНО сейчас!

Купить Android Phone Phone Восстановление данных сейчас!

Восстановите удаленные SMS, контакты, фотографии, журнал звонков, чат WhatsApp, видео и многое другое.

Win СкачатьMac СкачатьПолучить бесплатную пробную версию по электронной почте для последующей загрузки на компьютер

Восстановление удаленных файлов на телефоне Android с Android восстановления данных

Android Data Recovery - это безопасный, быстрый и эффективный инструмент Android Phone Recovery, когда дело доходит до восстановления файлов на телефоне Android. Это позволяет пользователям восстанавливать данные как из внутренней памяти Android, так и с SD-карты. Он поддерживает большое количество устройств Android, включая Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony и все смартфоны с системой Android. Вы можете получить полную защиту фотографий, музыки, видео и документов. В то же время, не беспокойтесь о ключевой информации, такой как контакты, сообщения, вложения сообщений и журналы вызовов.

Проверьте шаги, как восстановить удаленные файлы. Здесь мы возьмем Samsung в качестве примера. Это будет сделано всего за несколько минут.

Шаг 1 Подключение к Android Data Recovery

Скачайте и установите Android Data Recovery на свой компьютер. Запустите это. Подключите мобильное устройство к компьютеру, затем разблокируйте его.

Win СкачатьMac СкачатьWin СкачатьMac Скачать

Шаг 2 Открыть режим отладки USB

Если версия Android 4.2 или более поздняя версия, открытый Настройки, Идти к О телефоне, затем нажмите Номер сборки для 7 раз. тумблер Возможности разработчика в on, Если это не удается, попробуйте повторно подключить или заменить другой USB-кабель.

Разрешить отладку по USB. Нажмите OK когда он всплывает и просит разрешения.

Шаг 3 Выберите файлы для восстановления

Теперь вы можете увидеть все типы файлов в этом интерфейсе. Выберите те, которые вы хотите восстановить, затем нажмите Следующяя, Для сканирования всех данных на вашем устройстве потребуется несколько секунд.

Шаг 4 Получите привилегию для рута вашего телефона Android

Программное обеспечение попытается получить права root. Это необходимо для доступа ко всем файлам на вашем телефоне Android, и конфиденциальность вашего телефона полностью защищена. Нажмите Позволять если это всплывает, или Повторите если программа не сможет получить root права на ваш телефон. Затем сканирование продолжится.

Шаг 4 Предварительный просмотр и выбор файлов

Когда сканирование данных закончится, вы сможете увидеть все файлы на вашем устройстве. В левом столбце показаны типы файлов, доступных для восстановления. Если вы нажмете Галерея например, на шаге 4 все фотографии на вашем телефоне появятся справа.

Имейте в виду, что красные файлы - это те, которые удалены или потеряны, а черные - те, что существуют на вашем телефоне. Нажмите отображать только удаленные элементы для просмотра данных соответственно. Затем нажмите Восстанавливать закончить процесс. Выбранные вами файлы будут восстановлены на вашем компьютере.

Знаете ли вы, как восстановить удаленные файлы на телефоне Android сейчас? Это приложение абсолютно необходимо и полезно не только на работе, но и в жизни. С бесплатной загрузкой и бесплатной пробной версией, у вас нет причин пропустить мощный Android Data Recovery.


Скачать Android Phone Phone Data Recovery БЕСПЛАТНО сейчас!

Купить Android Phone Phone Восстановление данных сейчас!

Восстановите удаленные SMS, контакты, фотографии, журнал звонков, чат WhatsApp, видео и многое другое.

Win СкачатьMac СкачатьПолучить бесплатную пробную версию по электронной почте для последующей загрузки на компьютер

Recover Deleted Contact, Photo,Call Log, Message, Video, Audio, Document, Note and more on your Android Phone with Android Phone File Recovery Software.

Recover Deleted Files on Android Phone - Android Phone Recovery

Last Updated on June 16, 2020 by Jason Ben

It was all too fast before I realized what happened! I accidentally deleted all my contacts in the Samsung Galaxy with just a swipe. There’s a very important meeting tomorrow and I’m the organizer. Now the numbers are all gone, I’m desperate! What I can do now? How to undelete my Android?

Take a deep breath and calm yourself down if the same things happen to you. Even if you never back up your phone, you can recover deleted files on an Android phone in easy steps. Android file Recovery is always there to help you recover deleted files on Android, in case of unexpected break-down, virus attack, water damage, system upgrading or any other circumstances.

Keep in mind that if you continue to use your phone after you lost files, it will create new data and automatically cover the deleted data. Once overwritten, the deleted data is likely unrecoverable. Therefore, make sure you stop using your phone and start recovery with Android Data Recovery as soon as possible.


Download Android Phone Phone Data Recovery FREE Now!

Purchase Android Phone Phone Data Recovery Now!

Recover Deleted SMS, Contact, Photos, Call Log, WhatsApp Chat, Videos and more.

Win Download Mac Download Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Recover Deleted Files on Android Phone with Android Data Recovery

Android Data Recovery is a safe, fast and effective Android Phone Recovery tool when it comes to undeleting files on android phone. It allows users to restore data both from Android internal storage or SD card. It supports a great variety of android devices including Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony and all the smart phones with Android system. You can get a full protection of photos, music, videos and documents. At the same time, no worry about key information such as contacts, messages, message attachments and call logs.

Check out the steps of how to recover deleted files. Here we will take Samsung as an example. It will be done in just a few minutes.

Step 1 Connect to Android Data Recovery

Download and install Android Data Recovery on your computer. Launch it. Plug your mobile device into the computer, then unlock it.

Win Download Mac Download Win Download Mac Download

Step 2 Open USB debugging mode

If the Android version is 4.2 or later, open Settings. Go to About phone, then tap Build number for 7 times. Toggle Developer options to on. If it fails, try to reconnect or change another USB cable.

Allow USB debugging. Tap OK when it pops up and asks for permission.

Step 3 Choose the files to be recovered

Now you can see all the types of files in this interface. Select the ones you want to recover, then click Next. It will take a few seconds to scan all the data on your device.

Step 4 Get Privilege to Root Your Android phone

The software will try to get root permission. This is necessary to access all files on your Android phone, and the privacy of your phone is fully under protection. Tap Allow if it pops up, or Retry if the program fail to root your phone. Then the scanning will continue.

Step 4 Preview and select files

When the data scanning finishes, you will be able to see all the files on your device. The left column shows the types of files available for recovery. If you click Gallery for instance in Step 4, all the photos on your phone will appear on the right.

Mind that the red files are those deleted or lost, while the black ones are those existing on your phone. Click only display the deleted item(s) to view data respectively. Then click Recover to finish the process. The files you choose will be restored to your computer.

Do you know how to recover deleted files on Android phone now? This app is absolutely necessary and helpful not only at work but also in life. With free download and free trial, there is no reason for you to miss the powerful Android Data Recovery.


Download Android Phone Phone Data Recovery FREE Now!

Purchase Android Phone Phone Data Recovery Now!

Recover Deleted SMS, Contact, Photos, Call Log, WhatsApp Chat, Videos and more.

Win Download Mac Download Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Comments are closed.