О нас echoshare студия

Студия echoshare, основанная в конце 2014 года, обязуется предоставлять все виды прикладного программного обеспечения. Мы также работаем над подборкой потрясающих программных инструментов, таких как iOS Data Recovery, iOS Unlocker, Android Data Recovery, Phone System Recovery, Windows и macOS Data Recovery и многие другие.

ios-sata-recovery.com - это сайт, созданный echoshare студия. Мы узнали, что люди все чаще используют свои телефоны. Таким образом, безопасность данных на телефоне становится все более важной. Мы надеемся предложить вам решения для этого.

  • 2014

    Ян и Джейсон работали в разных компаниях, и они думали, что мы хотим внести изменения и сделать то, что им нравится. Итак, мы поговорили и решили выбрать программное обеспечение, которое мы любим.
  • 2015

    ios-data-recovery.com был создан и нацелен на программное обеспечение Phone Utility. Мы очень дорожим данными на телефоне и надеемся, что наши пользователи не потеряют свои драгоценные файлы.
  • 2018

    Мы запускаем больше продуктов на ios-data-recovery.com, включая iPhone Cleaner, iPhone Transfer, Switch Mobile Transfer и Android Transfer, iPhone Unlocker.
  • 2019

    Мы создали новый сайт - echoshare.co, на котором мы можем отображать некоторые мультимедийные инструменты, такие как видео конвертер, проигрыватель Blu-ray, устройство записи игр, инструменты для работы с PDF и многое другое.
  • 2020

    Мы решили назвать нашу команду студией echoshare, и к нам присоединился Джек.

About ios-data-recovery.com

Our team found in late 2014, commit ourselves to provide all sorts of application software. We are also working on picking up some amazing software tools like iOS Data Recovery, iOS Unlocker, Android Data Recovery, Phone System Recovery, Windows and macOS Data Recovery and more are coming.

ios-sata-recovery.com is a site that established by a young team. We learned that people are getting used to using their phones a lot. So the safety of data on phone become more and more important. We hope to offer you solutions for it.

  • 2014

    Ian and Jason were working on defferent companies and they thought that we wanted to make a change and do something that they love. So, we had a talk and decided to pick up some software that we love.
  • 2015

    ios-data-recovery.com was established and it is aimed at Phone Utility Software. We cherish data on phone a lot and hope that our users won't lose their precious files.
  • 2018

    We launch more products on ios-data-recovery.com including iPhone Cleaner, iPhone Transfer, Switch Mobile Transfer and Android Transfer, iPhone Unlocker.
  • 2019

    We built a new site on which we can display some multimedia tools, like video converter, blu-ray player, game recorder, pdf tools and more.
  • 2020

    We have Jack joined our team.